четверг, 30 октября 2014 г.

Сумка мне, на зиму

На смену  летнему рюкзаку для меня пришла осенняя сумка для меня же ))) Это экспериментальный вариант, сшит из ткани, что оказалась в доступности и соответствовала необходимым качествам. Декор из тканей для пэчворка, декоративная строчка, ременная лента, укрепленная тканью, застежка на кнопку. Сумка оооочень вместительная.



общий вид

внутренность

декор
Внутри одно отделение и есть три кармана: для кошелька, телефона и еще чего-то маааленького. Подкладка из ткани бабушкиных запасов, с абстрактным рисунком никуда мне не подходящим, но всегда очень меня привлекающей. Вот и ей нашлось удачное применение :)
Сумка сшита по мастер-классу от "Рыжих рукоделок" и немного переделана под мои нужды :)

Участвую с сумкой в задании блога Сreative World "Рукодельные хвастики"




Для развлечения не могу не поделиться своей находкой с местного вещественно-овощного рынка:

Не могла пройти мимо такого "шедевра" ))) А так как инстаграмм мой временно (надеюсь) накрылся медным тазом , инстаргаммлюсь тут :))

9 комментариев :

  1. Чудесная сумка! такая вот и стильная, и обезбашенная!) и фото, да, фото!) !!!да!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как пройти мимо такого, да ?)
      Мне уже заказали пошив такой сумки ! СчАстлива))))

      Удалить
    2. о! заказы! деньги лопатой)))) круто! поздравляю)

      Удалить
    3. Спасибо! тока "за дружбу" )))

      Удалить
    4. за дружбу тоже хорошо)

      Удалить
  2. Какая яркая и позитивная сумка :-)
    Спасибо, что участвуете в наших хвастиках от Сreative World!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная сумка! Такие позитивные ручки! Очень здорово смотрится!!! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...