среда, 3 сентября 2014 г.

Сумки - думки

Всем, большое Здравствуйте!

Очень скучаю по насыщенной творческой жизни: краскам, бумажкам, обрывкам,  Творениям :) Поглотил меня быт, поликлиники, "качели" и тыпы... Пытаюсь всплыть, верю, что получается.
Вообщем, о хорошем: сумки ж я начала ваять потихоньку, куда женщине без рукоделия? В психушку никуда, тяжко :)
Первая сумка - а-ля авоська, но с подкладкой, кармашками и, моей страстью, хвостиком для ключей. Вот люблю я эту вещицу безумной любовью, наверно, за функциональность )))




Бантик привязан, потому что она была сшита и подарена на день рождения маме. Одариваемая очень обрадовалась и два месяца просто любовалась на нее и "в люди" не выводила )))Ткань - лён, подкладка - сатин (спасибо, бабушка!), рисунок нанесен маркером по ткани через трафарет от  Katrin craft , на магнитной застежке, на ручках узорная строчка. Сумка получилась глубокая, чтобы все багеты влезли и красиво выглядывали )))

Следующий "шедевр" - рюкзак для меня, ибо с детьми гулять мне с плечевой сумкой очень не удобно, купить готовый рюкзак в магазине скучно (мы не ищем легких путей): выбор там скудный, не устраивает меня. Ищу пока, на зиму еще один надо )


Ракурсы:
Ткань, что и у предыдущей, лён, рисунок - маркер по ткани от руки, подкладка в горох, но другого цвета ), накладной карман (с подкладкой тож) спереди для телефона на молнии, внутри два кармана (открытый и на молнии), ну и "моя прЭлесть" - шнурок для ключей (нуоч удобно мне с ним), заплечные ремни - просто шнур из магазина. Сшит по принципу мешка для обуви.

Вот как-то так я развлекалась летом...

Ленту смотрю, читаю, наслаждаюсь, но не комментирую, сорри..Я молча "балдею", руки кем-то заняты часто..пока еще...ооооо...дайте мне свободы, дайте ))))

Спасибо, что зашли и почитали!
Успехов и вдохновения!

2 комментария :

  1. Ого! Какие клевые сумки! Мне очень нравится внешняя сдержанность и внутренняя яркость! И уж-жасно нравится рисунок на второй!!! Опять же, букву А и я уважаю;-)

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...