суббота, 3 августа 2013 г.

Марафон: мягкие коробки-за-час...

Чемоданчик с минутами счастья: Марафоним мягкие коробки-за-час...:
  Снова привет, девочки...
Ваши многочисленные отзывы и благодарности моему мастер-классу по мягким коробкам-за-час родили во мне идею увеличить количество любителей этих чудных уютных коробок для ваших дорогих вещей.
Впервые я сделала такую коробку в качестве Приглашеного Дизайнера блога HSM. По заданию она была почтовой и эта моя первая коробка стала очень популярной среди моих друзей и подтолкнула меня на разработку доступного и быстрого мастер-класса по созданию таких коробок.
Моя голова так устроена, что любые объекты я стараюсь максимально технически упростить. Именно благодаря этому мой мастер-класс, написанный для Киевского Скрап-Клуба, получился длинным, подробным, но простейшим до неприличия. Мои друзья, которые уже попробовали сделать такую коробку говорят мне, что ее конструкция до того проста в исполнении, что одной такой коробкой они не ограничиваются.
Благодаря тому, что коробка из ткани и синтепона она смотрится очень уютной и душевной... ее приятно взять в руки, что-то положить, что-то достать, что-то хранить)))
Вот парочка моих мягких коробок. И я не зря назвала их коробками-за-час. На их создание (без декора крышки, над которым можно просидеть и сутки))))))) действительно уходит совсем немного времени...

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Благодарю за ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...