воскресенье, 5 мая 2013 г.

Душа требует большего

В Арт-Понедельниках  зачОтные две недели, а потом... что-то очень заманчивое и интересное ожидается. Я в предвкушении :)
Немного разобравшись в семейно-бытовых-обязательных делах, второпях сделался разворот. Скорее, снова мотивация :)

Использованные материалы: штампы, трафарет, текстурная паста, газета, акриловые краски, спрей, обрывочный фон.
Текст: "Играй мелодию своей жизни", пришло само как-то в голову и вышло тоже само по себе на бумагу )))

Всех с праздниками!

3 комментария :

  1. Ух ты, как интерсно)) силуэт очень понравился и фраза в тему)))
    Ань, я не знаю, может это только у меня, но когда из блога Нарисуем я пыталась к тебе зайти, то там пишет, что страница не найдена. Посмотри, вдруг где-то ошиблась и будет проблематично посмотреть твой зачОт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, у меня тоже пишет, что не находит, это, наверно, потому что я потом текст дописывала...хотя ссылка по идее меняться не должна. Но девочки все равно меня "посчитали"! :)))
      Мы молодцы )))
      А твоя энкаустика - супер! Я на нее вряд ли снова решусь в ближайшее время )))

      Удалить
  2. Да, хоть и в последний момент, но втиснулись в зачет))) я заметила, что когда дают на задание срок побольше, это почему-то расслабляет)))
    Да, это я пыталась делать северное сияние, а получались в основном горы)))))) вот и пригодилось)))

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...