четверг, 13 декабря 2012 г.

Новогодние открытки - МК

В Питерском скрапклубе новые МК по новогодним открыткам - красота, чесслово ))) Автор - Елена Виноградова.



Для воплощения идеи нам понадобится лист из моейколлекции «Свежий ветер» № 003
и штампики снежинок. Смысл идеи в следующем – акварельные разводы на листе  послужат чудесным фоном для имитации зимней природы! Из этого листа у меня получилось как раз 3 открытки. 

Рассказываю про первую.
- Нарезаем лист на полоски по 10 см. 
- Отрезаем от полоски отрезок 10*15 см, так, чтобы одна сторона отрезка была посветлее, а другая потемнее. Это нам надо за тем, что раскрашенные белым снежинки смотрятся интересней на темном фоне. 
- Вырезаем из пивного картона окно размером 8*10 см и красим его белой краской:

 - Из оставшейся от полоски бумаги отрываем кусочки так, чтобы сложить из них сугробы. Чтобы сугробы лучше смотрелись, хорошо чередовать светлые сугробы с темными:
Приклеиваем сугробы на заготовку.
- Штампуем и раскрашиваем снежинки, дорисовываем снег, вырезаем картинку – у меня елки:
 В общем-то, можно и так оставить! Но мы не ищем легких путей.
- Елки у меня приклеены на объемный скотч, поэтому окно мы приклеиваем на еще более объемный скотч:
- Для уравновешивания красной подложки в заголовке и для придания открытке «живости» повесим на окно флажки. Для изготовления флажков я использовала проволоку, покрытую бумагой, которую для изготовления цветов используют… Но, думаю, любая толстая нитка подойдет. Но прелесть проволоки в том, что она держит форму и на нее удобно приклеивать сами флажки. Я их клеила на суперклей:
- К елкам я дорисовала тени – получились как настоящие. Приклеиваем окно, флажки, занавески, делаем подложку. Вот, такой результат:
 
Вторая открытка
На второй полоске бумаги у меня оказалось желтоватое пятно, которое я решила обыграть как место для солнца.  А по сугробам я проложила лыжню, уходящую в лес! 
Пришлось рисовать лыжи… и палки, и делать веревочки на палках:

 Третья открытка
Из третьей полоски я сделала открытку со снеговиком, которого я нежно люблю уже третий год.  В дополнение к снеговику сделался забор. Снеговик и забор приклеены на объемный скотч. Для пущей достоверности дорисованы тени от снеговика и от забора:

 Обратную сторону открыток я оформила на подставки.
Как мне кажется, такая открытка должна стоять на видном месте и радовать глаз!


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Благодарю за ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...