понедельник, 26 марта 2012 г.

Мандала: личная территория души

В Paper-Club Ирины Лакото в феврале проходил флешмоб по рисованию мандал


 с целью  осознании себя, своей воли, желания и прочих "радостей жизни" :) Суть флешмоба состояла в том, чтобы на протяжении 31 дня, без перерыва, без откладывания "на потом", рисовать максимум 30 минут рисунок в круге, т.е по окончании получаешь 31 картинку в круге, одну на каждый день. Что именно рисовать, решаешь самостоятельно, главное, не думать, не искать художественности, а просто рисовать все, что приходит в голову. Почему 31 день: чтобы сформировалась привычка делать что-то каждый день. В общем-то, таким способом можно привыкнуть к любому делу.
Я смогла! Прошла весь 31 день и...поздравила победительницу флешмоба :) Однако, Я - Молодец! И прошедший февраль с его позитивом и сюрпризами и стал для меня подарком не менее приятным, чем был озвучен приз для победителя "забега"!
Тут можно ознакомится с понятием "мандала", как варианта арт-терапии и посмотреть примеры кругов. Мандала: личная территория души тренинг о глубоком осознании своего "Я", своих желаний и путей реализации на основе мандал.
Часть моих рисунков :)



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Благодарю за ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...